Вовлеченность" позволяет показать вашу публикацию или Страницу Facebook большему количеству людей, а также побудить их взаимодействовать с ними. С помощью этой цели вы сможете: Продвигать публикации (Взаимодействие с публикацией).">

Что такое Engagement в Фейсбуке?

Вовлеченность или Engagement Rate (еще называют коэффициент вовлечённости) — показатель, который демонстрирует, какой процент аудитории аккаунта реагирует на ваши публикации. Чем большее число людей проявляют свои реакции, тем больший охват получает материал в социальной сети.

Что такое вовлеченность в Facebook?

Реклама с целью "Вовлеченность" позволяет показать вашу публикацию или Страницу Facebook большему количеству людей, а также побудить их взаимодействовать с ними. С помощью этой цели вы сможете: Продвигать публикации (Взаимодействие с публикацией).

Какой ER считается хорошим Facebook?

Можно считать отдельно для каждого поста или группы постов. ER = 3% считается очень хорошим показателем.

Какая вовлеченность считается хорошей?

Вовлеченность

Хороший показатель вовлеченности: 5-10% и выше. Подсчет вовлеченности нужен, чтобы понимать, что нравится вашей аудитории. Этот показатель напрямую влияет на то, сколько людей увидят пост в своей ленте.

Что такое взаимодействие в Фейсбуке?

Пользователи Facebook могут взаимодействовать с вашим контентом (ставить лайки, добавлять комментарии, делать повторные публикации), — информация об этих действиях появляется в лентах новостей их друзей. Такой охват Facebook называется вирусным (или виральным).

Как повысить охваты в Фейсбуке?

Чтобы увеличить охват публикации в «Фейсбук», зайдите на свою страницу и нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу. В разделе «Общие» кликните на «Изменить». А в пункте «Оптимизация аудитории для постов» поставьте флажок.

Что значит вовлеченность для страницы?

Вовлеченность страницы (Page Engagement Rate)

Эта метрика вычисляется для определения общей активности подписчиков страницы. Вовлеченность страницы (Page Engagement Rate) – это среднее количество реакций, совершаемых одним среднестатистическим подписчиком страницы.

Какой ER считается нормой?

Нормой считается отхват от 30 до 60%, если у вас небольшое количество подписчиков в целом (до тысячи). Для остальных вполне хороший показатель от 15 до 40%, если выше — респект, если ниже — то надо что-то делать.

Какой нормальный er?

Следовательно, в аккаунтах с разной подписной базой нормальными будут считаться разные показатели вовлеченности. Нормальный ER для каждого свой: от 5К-10К — нормальный показатель 10-20%; свыше 10К — до 5 %;

Какой ER должен быть?

При этом, нет точного значения, какой показатель ER можно считать хорошим. Всё зависит от объёма аудитории. Для аккаунта до 10000 подписчиков, хорошим будем ER в 10%, для страницы с аудиторией более 1000000 — нормальным будет и 1%. Также стоит учитывать, коммерческий аккаунт или личный.

Как считать показатель вовлеченности?

Или средний уровень вовлечённости на один пост. Формула имеет такой вид: ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%. Например, у вас 1000 подписчиков, а последняя публикация набрала 90 лайков и 10 комментариев.

Какой процент охвата нормальный?

Идеальный показатель

Итак, нормой можно считать следующее соотношение: Охват: от 30% до 60% от общего числа подписчиков. Вовлеченность: 9-10% охвата. И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.

Какой должен быть процент охвата?

Оптимальным является соотношение: охват ─ 30─60 % от всего объема подписчиков аккаунта; вовлеченность пользователей ─ от 9 до 10 % охвата.

Что означает взаимодействие с публикацией в Фейсбуке?

Количество реакций, комментариев, репостов и кликов у вашей публикации.

Что такое охват и взаимодействие в Фейсбуке?

Органический охват в Facebook — это общее количество пользователей, которые увидели в своей ленте публикацию вашего сообщества. Его не следует путать с платным — просмотры в результате показов таргетированной рекламы, и виральным — просмотры друзьями пользователя, полученные в результате репостов ваших записей.

Как проверить активность человека в фейсбуке?

Все данные об активности вашего аккаунта в Facebook сохраняются в Журнал действий. Чтобы посмотреть его, перейдите в меню в виде стрелочки вниз, и выберите Журнал действий. Вся активность аккаунта здесь расположена в хронологическом порядке.

Интересные материалы:

Сколько человек должно быть в команде по баскетболу?
Сколько человек должно быть в команде по волейболу?
Сколько человек должно быть в машине?
Сколько человек эмигрировало из Казахстана в 2019 году?
Сколько человек играет в Амонг АС?
Сколько человек играет в Бравл Старс?
Сколько человек играет в Free Fire?
Сколько человек играет в грин карту?
Сколько человек играет в лол?
Сколько человек можно добавить в чат Ватсап?