Содержание
- - Что значит DPF?
- - Что значит фильтр DPF?
- - Как работает DPF?
- - Что такое DPF Reg?
- - Что означает регенерация DPF?
- - Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?
- - Что будет если пробить сажевый фильтр?
- - Как понять что сажевый фильтр забит?
- - Как правильно прожечь сажевый фильтр?
- - Как работает система прожиг сажевого фильтра?
- - Что такое FAP в машине?
- - Какой срок службы сажевого фильтра?
- - Как работает датчик сажевого фильтра?
- - Как называют сажевый фильтр?
- - Для чего нужен сажевый фильтр?
Что значит DPF?
Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009.
Что значит фильтр DPF?
DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter) предназначенный для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые возникают при сгорании топлива. Он устанавливается на дизельных автомобилях за первым или вторым (если их два) каталитическим нейтрализатором (по схеме от двигателя).
Как работает DPF?
Сажевый фильтр DPF – это керамические соты, на стенки которых нанесен каталитический металл «титан». Попадая из камеры сгорания внутрь фильтра, сажа и угарный газ оседают на внутренней поверхности фильтра, где под воздействием высокой температуры происходит их окисление до нейтральных и неопасных веществ.
Что такое DPF Reg?
Для автолюбителей компания ARDINA предлагает органо-металлическую добавка для дизельного топлива (ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid). Она используется для активации процесса регенерации сажевых фильтров путем снижения температуры, при которой запускается процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре.
Что означает регенерация DPF?
Регенерация сажевого фильтра — это необходимый процесс, который нужен для того, чтобы продлевать ресурс сажевому фильтру. На определенном этапе сажевые фильтры забиваются, в условиях России – это, как правило, 50-60 тысяч километров, для того, чтобы сажевый фильтр продолжал служить, создана система регенерации.
Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?
Сажевый фильтр – специальное автомобильное устройство, способствующее очищению выхлопа дизельного мотора от большого количества сажи. ... Катализатор (также известный, как каталитический нейтрализатор) - составная часть выхлопной системы автомобиля, удерживающая большую часть ядовитых веществ от попадания в атмосферу.
Что будет если пробить сажевый фильтр?
Сильно загрязненный сажевый фильтр отрицательно сказывается на работоспособности всего автомобиля, а какому владельцу понравится, что у его машины уменьшилась тяга, заметно вырос расход топлива, и к тому же постоянно светятся надоедливые контрольные лампочки.
Как понять что сажевый фильтр забит?
По каким симптомам можно определить, что сажевый фильтр забит?
- первым делом, само собой, на приборной панели загорается значок, оповещающий о проблеме;
- растет расход топлива;
- снижается динамика (пропадает тяга);
- чересчур дымный выхлоп;
- подозрительное шипение при работе двигателя.
Как правильно прожечь сажевый фильтр?
Прожигать сажевый фильтр можно двумя способами, ехать в сервис и прожигать там на месте или же со скоростью 100-120 км/ч проездить 30-40 минут. Поможет ли такой способ регенерации, зависит как от самого автомобиля, так и от сажевого фильтра и его состояния.
Как работает система прожиг сажевого фильтра?
Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. ... Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.
Что такое FAP в машине?
Сажевый фильтр (FAP / DPF)- обязательная деталь всех автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 2001 года выпуска. Основная его задача – снизить количество сажевых частиц в отработанных газах, выбрасываемых в атмосферу. ... В автомобиле фильтр размещается за выпускным коллектором.
Какой срок службы сажевого фильтра?
Срок службы сажевого фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, производители рекомендуют выполнять проверку состояния каждые 100 тысяч километров пробега. Реальный диапазон загрязнения фильтров составляет от 50 до 200 тысяч километров.
Как работает датчик сажевого фильтра?
Что такое сажевый фильтр и как он работает? ... Впрыскиваемое топливо поднимает температуру DPF до 600 °C, так что собранная ранее сажа сгорает, превратившись в золу. Для некоторых транспортных средствах PCM полагается на данные датчика перепада давления, чтобы инициировать процесс регенерации DPF.
Как называют сажевый фильтр?
Сажевый фильтр отработанных газов – фильтрующий элемент выпускной системы дизельного автомобиля расположенный за выпускным коллектором. На английском, звучит как Diesel Particulate Filter, а иногда его называют сажевик – предназначенный снижать выброс частиц сажи (размер от 10 нм до 1 мкм) в атмосферу вместе с ОГ.
Для чего нужен сажевый фильтр?
Назначение сажевого фильтра
В его задачу входит нейтрализация окиси углерода (угарного газа), летучих углеводородов, способствующих образованию смога, токсичных соединений азота и других продуктов сгорания топлива. В роли непосредственных катализаторов выступают обычно платина, палладий и родий.
Интересные материалы:
Сколько всего патриархов в мире?
Сколько всего плит?
Сколько всего поколений антибиотиков?
Сколько всего природных ЗОН в мире?
Сколько всего стран мира существует?
Сколько всего стран на земле?
Сколько всего татар?
Сколько всего в мире армян?
Сколько всего в мире генералиссимусов?
Сколько всего в мире народов?