Содержание
- - Что является разрешением машинисту на занятие перегона при неисправности выходного светофора?
- - Какой бланк выдается машинисту на отправление при неисправности автоблокировки?
- - Что служит разрешением на отправление поезда при неисправности выходного светофора автоблокировка?
- - В каком случае разрешается отправление по пригласительному сигналу выходного светофора?
- - Что можно использовать для выяснения свободности перегона?
- - В чем должен убедиться дсп перед открытием входного светофора?
- - Когда выдается бланк формы ДУ 54?
- - Какие требования обязан выполнить машинист при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам Алсн?
- - Как отправляется поезд при Автоблокировке если его голова находится за выходным светофором?
- - Когда Днц вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение по телефонным средствам?
- - Как может осуществляться Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием до выходного светофора при неисправности полуавтоматической блокировки?
- - Когда выдается бланк Ду 52?
- - Как производится отправление поезда при отсутствии выходного светофора?
- - Как отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора?
- - Кто открывает входной светофор при Полуавтоблокировке?
Что является разрешением машинисту на занятие перегона при неисправности выходного светофора?
Письменным разрешением для отправления поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, является разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.
Какой бланк выдается машинисту на отправление при неисправности автоблокировки?
При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I в порядке, предусмотренным в пунктах 14 и 15 настоящего приложения.
Что служит разрешением на отправление поезда при неисправности выходного светофора автоблокировка?
Разрешение с заполнением пункта II выдается при отправлении поездов как на однопутный, так и на двухпутный перегон только при разрешающем показании группового выходного светофора при неисправности на нем маршрутного указателя или неисправности повторителя группового выходного светофора.
В каком случае разрешается отправление по пригласительному сигналу выходного светофора?
— по пригласительному сигналу на выходном светофоре: применяется только при отправлении поезда по правильному пути на двухпутный перегон с автоблокировкой. Отправление поезда по пригласительному сигналу на однопутный перегон и по неправильному пути запрещается.
Что можно использовать для выяснения свободности перегона?
Для выяснения свободности перегона в случаях, предусмотренных в пунктах 5, 6, 8, 17, 19 настоящего приложения, ДСП станции разрешается использовать любую возможность (переговоры с ДСП соседней станции по радиосвязи, мобильной радиосвязи, автотранспортные средства, съемные автодрезины), а в случаях, предусмотренных в ...
В чем должен убедиться дсп перед открытием входного светофора?
В этом случае перед открытием выходного светофора ДСП станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона.
Когда выдается бланк формы ДУ 54?
При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) порядком, предусмотренным В пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
Какие требования обязан выполнить машинист при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам Алсн?
При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или АЛСН машинист обязан довести поезд до ближайшей железнодорожной станции и затребовать вспомогательный локомотив.
Как отправляется поезд при Автоблокировке если его голова находится за выходным светофором?
В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке. Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.
Когда Днц вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение по телефонным средствам?
В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи.
Как может осуществляться Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием до выходного светофора при неисправности полуавтоматической блокировки?
Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) может осуществляться:
- по пригласительному сигналу;
- по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;
Когда выдается бланк Ду 52?
Разрешение на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.
Как производится отправление поезда при отсутствии выходного светофора?
Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается. В исключительных случаях отправление поездов с таких путей производится так же; как и при неисправности выходного светофора, порядком, установи ленным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
Как отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора?
Отправление поезда прн запрещающем показании выходного светофора производится на однопутный перегон — по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I или по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи, но при этом любое из этих разрешений дежурный по станции может ...
Кто открывает входной светофор при Полуавтоблокировке?
Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост.
Интересные материалы:
Что нужно для маленького котенка?
Что нужно для перевозки кота в автобусе?
Что нужно для появление котенка?
Что нужно для шотландского вислоухого котенка?
Что нужно для содержания котенка?
Что нужно для того чтобы перевезти кошку в поезде?
Что нужно для того чтобы перевезти кота в поезде?
Что нужно для вислоухого котенка?
Что нужно котенку в новом доме?
Что нужно при покупке котенка?