Что означает последние три цифровых знаков на маркировке тормозного башмака?

Содержание

Клеймение тормозных башмаков наносится не более чем в три ряда: первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР); ... последние три цифровых знака — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы

Куда наносится инвентарный номер тормозного башмака?

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую ...

Что делают с Маркировка и клеймение тормозных башмаков исключенных из инвентаря?

Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом. ... Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой (клеймением).

Что необходимо сделать при утере тормозного башмака?

При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром), на участке которого допущена утеря, а также работником, ...

Где наносится инвентарный номер тормозного башмака нанесённый белой краской?

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую ...

Где находится инвентарный номер тормозного башмака нанесённые белой краской?

Тормозные башмаки должны быть окрашены ярко-красной краской, стойкой к внешним воздействиям, с тремя поперечными полосами белого цвета, нанесенными на горизонтальную поверхность и обоих бортах полоза. Инвентарный номер башмака наносится белой краской на боковую и торцевую поверхность корпуса опорной колодки.

Что означают первые 5 знаков на клейме тормозного башмака?

первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР); в середине, индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса; последние три цифровых знака — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы

Сколько символов должна содержать маркировка клеймение тормозного башмака?

Сколько знаков должно содержаться в маркировке (клеймении) тормозных башмаков? Маркировка тормозных башмаков должна содержать не более 14 знаков.

Какие действия по обеспечению сохранности тормозного башмака необходимо выполнить при выявлении башмака не принадлежащего обнаружившего его подразделению?

При выявлении тормозного башмака, не принадлежащего станции, составляется акт с его описанием, датой, временем и местом его обнаружения, который подписывается начальником станции (или лицом, исполняющим его обязанности), а также работником, обнаружившим данный тормозной башмак.

Что должно быть ясно видно из книги учёта тормозных башмаков?

Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе.

Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами?

На железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску. ... Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.

Кто подписывает акт об утере тормозного башмака?

10. При утере тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения утери. Акт подписывается руководителем смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, мастером, бригадиром).

Каков порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда?

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат выгрузке в последнюю очередь. Запрещается использовать башмаки неисправные, с замасленным полозом, с обледенелым.

Зачем белые полосы на тормозном башмаке?

Раньше (при СССР) башмаки вообще не красили и они были естественного ржавого цвета и поэтому трудно различимы под колесами. Поэтому на них стали наносить 4 белых поперечных полосы, чтобы они были хорошо заметны, будучи установленными под колеса.

Где запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении состава на путях станции?

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

  • непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;
  • перед крестовиной стрелочного перевода;
  • на наружный рельс кривой.

Интересные материалы:

Как рассчитать среднедневной заработок за месяц?
Как рассчитать среднемесячный доход семьи за 3 месяца?
Как рассчитать среднемесячный совокупный доход семьи?
Как рассчитать Среднесписочный состав?
Как рассчитать среднесуточный заработок?
Как рассчитать средний ежемесячный доход?
Как рассчитать средний прожиточный минимум?
Как рассчитать среднюю выработку?
Как рассчитать стоимость активов предприятия?
Как рассчитать стоимость оборотных средств?