Что означает нпс?

Non-player character — неигровой, под управлением компьютера (а не человека), персонаж.

Как расшифровывается нпс?

Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.

Что такое нпс в Пятёрочке?

NPS (Net Promoter Score)

Индекс позволяет оценить уровень удовлетворённости клиентов после взаимодействия с компанией. В основе расчёта индекса лежит идея о том, что удовлетворенность потребителя зависит не только от характеристик продукта/услуги, но и от того, насколько для потребителя важны эти характеристики.

Как расшифровывается NPS?

Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Для чего нужен нпс?

Net Promoter Score, сокращенно NPS – мировая, общепризнанна методика изучения лояльности клиентов. Индекс NPS указывает на готовность клиентов рекомендовать магазин/товар/услуги своим друзьям и знакомым, что является выражением их лояльного отношения к компании.

Что значит Непись?

NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком»; в просторечии — непись) — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. ... В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).

Что такое нпс в образовании?

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.

Как интерпретировать NPS?

Как рассчитывается NPS

Чтобы получить индекс NPS, нужно вычесть процент критиков из процента сторонников. Число может колебаться от −100 (если все опрошенные пользователи — критики) до +100 (все сторонники).

Как рассчитывается NPS по отзывам клиента о компании?

NPS компании = (% сторонников – % критиков) x 100.

Например, если в результате опроса 70% поставили оценку 9 или 10, а 10% – 1-6, результат будет составлять (70% – 10%) x 100 = 60. NPS 60 – очень хороший показатель, так как большинство клиентов являются сторонниками.

Каким должен быть NPS?

Общее правило методики NPS гласит: «показатель не должен быть отрицательным». ... Хорошим считается индекс NPS примерно от 50 и выше.

Как рассчитывается показатель NPS?

В каждой группе найдите общую сумму ответов. Для получения процентного значения разделите полученную сумму на общее количество ответов в опросе. После этого вычтите процент критиков из процента промоутеров — это и будет Ваш показатель NPS.

Как рассчитать NPS пример?

Общий NPS считается по формуле: доля сторонников вашего бренда минус доля критиков. Оценивается NPS, как вы уже догадались, в процентах. Рассматривая пример выше, NPS = 30% - 20% = 10%.

Как рассчитать значение индекса NPS?

Расчёт индекса NPS происходит так: разница между процентным соотношением «промоутеров» (оценка 9-10) и «критиков» (оценка 0-6) и показывает уровень клиентской лояльности. Иногда полученное значение пишут без знака «%».
...
Формула расчета индекса NPS

  1. Промоутеры (от 9 до 10)
  2. Нейтралы (от 7 до 8)
  3. Критики (от 0 до 6)

Для чего нужен показатель NPS?

С помощью NPS можно измерять удовлетворенность как компанией в целом, так и какими-то отдельными ее параметрами. ... Например, один ритейлер, наш клиент, считает NPS и для всего отдела клиентской поддержки, и для каждого его сотрудника.

Что влияет на NPS?

Зависимость от культурного аспекта: на ответ потребителей в NPS-опросе значительно влияют их культурные и демографические особенности. Проанализировав многие подобные исследования, можно увидеть, что в США высокая степень “поляризованности” потребителей: они гораздо чаще либо любят, либо ненавидят бренд или продукт.

Почему NPS?

Net Promoter Score (NPS) — показатель удовлетворенности ваших клиентов и их готовности рекомендовать вашу компанию. К примеру, интернет-магазины с его помощью способны определять эффективность обслуживания, а также вероятность того, что текущие покупатели приведут вслед за собой новых.

Интересные материалы:

Как пользоваться доставкой Сдэк?
Как пользоваться двумя аккаунтами в гугле?
Как пользоваться электронной подписью в Казахстане?
Как пользоваться каплями Зеленина?
Как пользоваться картинка в картинке iOS 14?
Как пользоваться кассой в магните?
Как пользоваться лети шопс?
Как пользоваться NFC на Хонор 10i?
Как пользоваться Почтоматом НП?
Как пользоваться смс банкингом Беларусбанк?