• Общекультурная компетенция:
  • Компетенция личностного самосовершенствовании:
  • Познавательно-творческая компетенция:
  • Ценностно-смысловая ориентация личности:
  • Коммуникативная компетенция:
  • Информационная компетенция:
  • Социально-трудовая компетенция:
  • ">

    Что отражают базовые компетенции?

    Содержание

    Базовые компетентности отражают специфику определенной профессиональной деятельности. Для профессиональной педагогической деятельности базовыми являются компетентности, необходимые для «построения» профессиональной деятельности в контексте требований к системе образования на определенном этапе развития общества.

    Какие бывают компетенции учителя?

    Общекультурная компетенция:

    • Общекультурная компетенция:
    • Компетенция личностного самосовершенствовании:
    • Познавательно-творческая компетенция:
    • Ценностно-смысловая ориентация личности:
    • Коммуникативная компетенция:
    • Информационная компетенция:
    • Социально-трудовая компетенция:

    Что такое компетенции педагога?

    Профессиональные компетенции педагога в современном образовательном контексте следует понимать как способность учителя создать учебно-воспитательные условия, гарантирующие образовательный успех каждому обучающемуся через развитие его личностных, интеллектуальных и творческих способностей в рамках актуальных социально- ...

    Как называется компетентность заключающееся в умении посмотреть на себя глазами окружающих?

    Социорефлексия Проявляется в стремлении и умении педагога посмотреть на себя глазами других, оценить себя со стороны, в открытости к принятию других позиций. ... Такая позиция является важным источником саморазвития педагога, помогает разрешать различные затруднения в работе.

    Какие компетенции и личностные качества необходимы специалисту для осуществления педагогической деятельности?

    Для формирования модели учителя, личность должна обладать такими качествами как:

    • Наблюдательность.
    • Целеустремленность.
    • Трудолюбие.
    • Настойчивость.
    • Скромность.
    • Ораторские способности.
    • Артистичность.

    Что такое предметно методические компетенции?

    Под предметно-методологической компетентностью учителя понимается совокупность знаний в области преподаваемого предмета, уровень ориентации в современных исследованиях по нему; владение методиками преподавания и умение выбирать или разрабатывать необходимую для конкретного образовательного процесса, технологию, ...

    Что такое компетенции обучающегося?

    Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Результаты освоения дисциплины «Учет и анализ» определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

    В чем состоит сущность профессионального самовоспитания учителя?

    Профессиональное самовоспитание педагога — сознательная деятельность специалиста, направленная на развитие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных.

    Что такое профессиональная компетенция?

    Таким образом, в отличие от других видов компетенций, профессиональные компетенции – это специализированные знания и умения, необходимые сотрудникам компании для эффективного решения рабочих задач в производственной деятельности.

    Какие профессионально педагогические и универсальные компетенции?

    Общепедагогические универсальные компетенции характеризуют профессиональную культуру учителя. К данным компетенциям относятся личностные качества учителя, педагогическое общение, педагогические способности.

    Что такое компетентный человек?

    competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.

    Что такое методическая компетентность?

    Методическая компетентность предполагает способность к методической рефлексии, умение критически оценивать и переосмысливать качества собственной обучающей деятельности, анализировать используемые приемы и упражнения с точки зрения их уместности и эффективности.

    Что отражает параметр Эмпатийность и Социорефлексия?

    Эмпатийность и социорефлексия – прежде всего, этот параметр отражает такое базовое свойство личности педагога, как любовь к детям. Эмпатийным называют человека, способного поставить себя на место другого, способного к сопереживанию.

    Какие качества не должны быть у учителя?

    Отрицательными качествами учителя респонденты считают: пристрастность (перенос личных отношений с учениками на процесс обучения); неспособность и нежелание воспринять иную, отличную от своей, точку зрения; безответственность (непунктуальность, наплевательское отношение к процессу обучения и т.

    Какие качества необходимы в вашей профессиональной деятельности?

    Какие профессиональные качества необходимы специалисту?

    • Коммуникабельность
    • Целеустремлённость
    • Ответственность
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость

    Какие качества у учителя?

    Важные профессиональные качества педагога:

    • трудолюбие;
    • работоспособность;
    • дисциплинированность;
    • ответственность;
    • умение поставить цель;
    • избрать пути ее достижения, организованность;
    • настойчивость;
    • систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня;

    Интересные материалы:

    Как играет доигровщик в волейболе?
    Как играет либеро в волейболе?
    Как играют хоккей?
    Как играть 1 на 1 в WOT Blitz?
    Как играть аккорд Е?
    Как играть через Steam Link?
    Как играть на демо счет в 1xBet?
    Как играть на пс4 вдвоем?
    Как играть от первого лица в Пубг?
    Как играть по сети в пс4?