Содержание
- - Какие бывают компетенции учителя?
- - Что такое компетенции педагога?
- - Как называется компетентность заключающееся в умении посмотреть на себя глазами окружающих?
- - Какие компетенции и личностные качества необходимы специалисту для осуществления педагогической деятельности?
- - Что такое предметно методические компетенции?
- - Что такое компетенции обучающегося?
- - В чем состоит сущность профессионального самовоспитания учителя?
- - Что такое профессиональная компетенция?
- - Какие профессионально педагогические и универсальные компетенции?
- - Что такое компетентный человек?
- - Что такое методическая компетентность?
- - Что отражает параметр Эмпатийность и Социорефлексия?
- - Какие качества не должны быть у учителя?
- - Какие качества необходимы в вашей профессиональной деятельности?
- - Какие качества у учителя?
Какие бывают компетенции учителя?
Общекультурная компетенция:
- Общекультурная компетенция:
- Компетенция личностного самосовершенствовании:
- Познавательно-творческая компетенция:
- Ценностно-смысловая ориентация личности:
- Коммуникативная компетенция:
- Информационная компетенция:
- Социально-трудовая компетенция:
Что такое компетенции педагога?
Профессиональные компетенции педагога в современном образовательном контексте следует понимать как способность учителя создать учебно-воспитательные условия, гарантирующие образовательный успех каждому обучающемуся через развитие его личностных, интеллектуальных и творческих способностей в рамках актуальных социально- ...
Как называется компетентность заключающееся в умении посмотреть на себя глазами окружающих?
Социорефлексия Проявляется в стремлении и умении педагога посмотреть на себя глазами других, оценить себя со стороны, в открытости к принятию других позиций. ... Такая позиция является важным источником саморазвития педагога, помогает разрешать различные затруднения в работе.
Какие компетенции и личностные качества необходимы специалисту для осуществления педагогической деятельности?
Для формирования модели учителя, личность должна обладать такими качествами как:
- Наблюдательность.
- Целеустремленность.
- Трудолюбие.
- Настойчивость.
- Скромность.
- Ораторские способности.
- Артистичность.
Что такое предметно методические компетенции?
Под предметно-методологической компетентностью учителя понимается совокупность знаний в области преподаваемого предмета, уровень ориентации в современных исследованиях по нему; владение методиками преподавания и умение выбирать или разрабатывать необходимую для конкретного образовательного процесса, технологию, ...
Что такое компетенции обучающегося?
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Результаты освоения дисциплины «Учет и анализ» определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
В чем состоит сущность профессионального самовоспитания учителя?
Профессиональное самовоспитание педагога — сознательная деятельность специалиста, направленная на развитие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных.
Что такое профессиональная компетенция?
Таким образом, в отличие от других видов компетенций, профессиональные компетенции – это специализированные знания и умения, необходимые сотрудникам компании для эффективного решения рабочих задач в производственной деятельности.
Какие профессионально педагогические и универсальные компетенции?
Общепедагогические универсальные компетенции характеризуют профессиональную культуру учителя. К данным компетенциям относятся личностные качества учителя, педагогическое общение, педагогические способности.
Что такое компетентный человек?
competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.
Что такое методическая компетентность?
Методическая компетентность предполагает способность к методической рефлексии, умение критически оценивать и переосмысливать качества собственной обучающей деятельности, анализировать используемые приемы и упражнения с точки зрения их уместности и эффективности.
Что отражает параметр Эмпатийность и Социорефлексия?
Эмпатийность и социорефлексия – прежде всего, этот параметр отражает такое базовое свойство личности педагога, как любовь к детям. Эмпатийным называют человека, способного поставить себя на место другого, способного к сопереживанию.
Какие качества не должны быть у учителя?
Отрицательными качествами учителя респонденты считают: пристрастность (перенос личных отношений с учениками на процесс обучения); неспособность и нежелание воспринять иную, отличную от своей, точку зрения; безответственность (непунктуальность, наплевательское отношение к процессу обучения и т.
Какие качества необходимы в вашей профессиональной деятельности?
Какие профессиональные качества необходимы специалисту?
- Коммуникабельность
- Целеустремлённость
- Ответственность
- Обучаемость
- Стрессоустойчивость
Какие качества у учителя?
Важные профессиональные качества педагога:
- трудолюбие;
- работоспособность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- умение поставить цель;
- избрать пути ее достижения, организованность;
- настойчивость;
- систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня;
Интересные материалы:
Как играет доигровщик в волейболе?
Как играет либеро в волейболе?
Как играют хоккей?
Как играть 1 на 1 в WOT Blitz?
Как играть аккорд Е?
Как играть через Steam Link?
Как играть на демо счет в 1xBet?
Как играть на пс4 вдвоем?
Как играть от первого лица в Пубг?
Как играть по сети в пс4?