Содержание
- - Что является результатом преподавательской деятельности?
- - Что представляет собой педагогическая теория?
- - Что является предметом изучения педагогики?
- - Что относится к Преподовательской деятельности?
- - Что такое профессиональная педагогическая деятельность?
- - Что лежит в основе педагогической деятельности?
- - Что такое педагогическая практика?
- - Какие педагогические теории бывают?
- - Что значит слово образование?
- - Кто является объектом изучения педагогики?
- - Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную?
- - Для чего надо учить педагогическую науку?
- - В чем на Ваш взгляд заключается педагогическая деятельность?
- - Каковы основные функции педагогической деятельности?
- - Что включает понятие содержание педагогической деятельности?
Что является результатом преподавательской деятельности?
Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели являются развитие обучающегося: его личностное совершенствование; ... становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.
Что представляет собой педагогическая теория?
это система научных знаний о педагогических процессах, явлениях, представленных в форме педагогических идей, закономерностей, принципов и понятий, позволяющих целостно описать, объяснить и прогнозировать функционирование, развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.
Что является предметом изучения педагогики?
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. ... Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества.
Что относится к Преподовательской деятельности?
Преподавательская деятельность – представлена организацией обучающего процесса и управлением познавательной деятельностью учащихся. Воспитательная деятельность – направлена на организацию эффективной воспитательной среды и управление всеми видами внеурочной и внеклассной деятельности учащихся.
Что такое профессиональная педагогическая деятельность?
Профессионально-педагогическая деятельность -это интегративная деятельность, включающая психологический, педагогический и производственно-технологический компоненты. ... Центральное место в анализе деятельности занимают мотивы и цель. Цель — осознанный желаемый результат.
Что лежит в основе педагогической деятельности?
В основе педагогической деятельности лежат закономерности практики воспитания. ... Средствами педагогической деятельности выступают: теоретические и практические знания, на основе которых осуществляется обучение и воспитание детей; учебная и методическая литература; наглядность, ТСО.
Что такое педагогическая практика?
Педагогическая практика является и неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, обеспечивающая соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью. ... Она углубляет и закрепляет теоретические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.
Какие педагогические теории бывают?
За типом суждения развития личности педагогические теории делятся на следующие:
- Когнитивные.
- Психоаналитические.
- Теория привязанности.
- Бихевибристкая.
- Гуманистическая.
- Деятельностный подход.
Что значит слово образование?
Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. ... Образование это и есть процесс передачи этих знаний, накопленных в культуре, новым поколениям.
Кто является объектом изучения педагогики?
Объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт (явление)". При этом ребенок, человек не исключаются из внимания исследователя. Напротив, являясь одной из наук о человеке, педагогика изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию его личности.
Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную?
Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. ... Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности.
Для чего надо учить педагогическую науку?
Цель педагогической науки - выявить закономерности и найти наиболее оптимальные методы становления человека, его воспитания, обучения и образования.
В чем на Ваш взгляд заключается педагогическая деятельность?
Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.
Каковы основные функции педагогической деятельности?
Щербаков и др.) показали, что в педагогическом процессе реализуются следующие взаимосвязанные функции (виды деятельности) учителя: диагностическая, прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационная, коммуникативная, творческая, рефлексивная.
Что включает понятие содержание педагогической деятельности?
Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми. ... В профессии же педагога ведущая задача – понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение. Таким образом, одной из особенностей педагогической деятельности является то, что ее объект имеет двойственную природу (А.
Интересные материалы:
Как зарегистрироваться на сайте мои документы?
Как зарегистрироваться в электронном журнале?
Как зарегистрироваться в Нетфликс на телевизоре?
Как зарядить чехол от airpods?
Как зарядить дрон?
Как зарядить DualShock 4 от розетки?
Как зарядить геймпад xbox one на батарейках?
Как зарядить квадрокоптер syma?
Как зарядить пауэр банк xiaomi?
Как зарядить Power Bank Xiaomi 20000?