Что является результатом педагогической деятельности?

Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели являются развитие обучающегося: - его личностное совершенствование; - интеллектуальное совершенствование; - становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.

Что является результатом преподавательской деятельности?

Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели являются развитие обучающегося: его личностное совершенствование; ... становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.

Что представляет собой педагогическая теория?

это система научных знаний о педагогических процессах, явлениях, представленных в форме педагогических идей, закономерностей, принципов и понятий, позволяющих целостно описать, объяснить и прогнозировать функционирование, развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.

Что является предметом изучения педагогики?

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. ... Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества.

Что относится к Преподовательской деятельности?

Преподавательская деятельность – представлена организацией обучающего процесса и управлением познавательной деятельностью учащихся. Воспитательная деятельность – направлена на организацию эффективной воспитательной среды и управление всеми видами внеурочной и внеклассной деятельности учащихся.

Что такое профессиональная педагогическая деятельность?

Профессионально-педагогическая деятельность -это интегративная деятельность, включающая психологический, педагогический и производственно-технологический компоненты. ... Центральное место в анализе деятельности занимают мотивы и цель. Цель — осознанный желаемый результат.

Что лежит в основе педагогической деятельности?

В основе педагогической деятельности лежат закономерности практики воспитания. ... Средствами педагогической деятельности выступают: теоретические и практические знания, на основе которых осуществляется обучение и воспитание детей; учебная и методическая литература; наглядность, ТСО.

Что такое педагогическая практика?

Педагогическая практика является и неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, обеспечивающая соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью. ... Она углубляет и закрепляет теоретические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Какие педагогические теории бывают?

За типом суждения развития личности педагогические теории делятся на следующие:

  • Когнитивные.
  • Психоаналитические.
  • Теория привязанности.
  • Бихевибристкая.
  • Гуманистическая.
  • Деятельностный подход.

Что значит слово образование?

Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. ... Образование это и есть процесс передачи этих знаний, накопленных в культуре, новым поколениям.

Кто является объектом изучения педагогики?

Объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт (явление)". При этом ребенок, человек не исключаются из внимания исследователя. Напротив, являясь одной из наук о человеке, педагогика изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию его личности.

Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную?

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. ... Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности.

Для чего надо учить педагогическую науку?

Цель педагогической науки - выявить закономерности и найти наиболее оптимальные методы становления человека, его воспитания, обучения и образования.

В чем на Ваш взгляд заключается педагогическая деятельность?

Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.

Каковы основные функции педагогической деятельности?

Щербаков и др.) показали, что в педагогическом процессе реализуются следующие взаимосвязанные функции (виды деятельности) учителя: диагностическая, прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационная, коммуникативная, творческая, рефлексивная.

Что включает понятие содержание педагогической деятельности?

Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми. ... В профессии же педагога ведущая задача – понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение. Таким образом, одной из особенностей педагогической деятельности является то, что ее объект имеет двойственную природу (А.

Интересные материалы:

Как зарегистрироваться на сайте мои документы?
Как зарегистрироваться в электронном журнале?
Как зарегистрироваться в Нетфликс на телевизоре?
Как зарядить чехол от airpods?
Как зарядить дрон?
Как зарядить DualShock 4 от розетки?
Как зарядить геймпад xbox one на батарейках?
Как зарядить квадрокоптер syma?
Как зарядить пауэр банк xiaomi?
Как зарядить Power Bank Xiaomi 20000?