Что является разрешением на занятие поездом блок участка при автоматической блокировке?

Содержание

При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Что служит разрешением на занятие поездом блок участка при полуавтоматической блокировке?

При полуавтоматической блокировке: разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора; на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок-аппарату от дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд, ...

Что является разрешением на право занятие перегона при полуавтоматической блокировке?

16.28. При полуавтоматической блокировке: разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора; ... разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.

Что является разрешением на занятие поездом блок участка при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи производится на основании разрешения на бланке ДУ-56, выдаваемого ДСП станции машинисту поезда.

Что служит разрешением на занятие поездом блок участка при автоматической локомотивной сигнализации применяемой как самостоятельное средство связи?

При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи: разрешением на занятие первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора; разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.

Как будет осуществляться движение поездов при неисправности автоблокировки?

Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах «а» и «б», обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте «б», кроме того, немедленно остановить поезд.

Какой бланк выдается машинисту на отправление при неисправности автоблокировки?

При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I в порядке, предусмотренным в пунктах 14 и 15 настоящего приложения.

Какое разрешение выдается при отсутствии выходного светофора при полуавтоматической блокировке?

Разрешение на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

Какие показания светофоров служат разрешением на занятие поездом перегона при полуавтоматической блокировке?

Ответ: при полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Какие блокировочные сигналы подаются при полуавтоматической блокировке?

Блокировочные сигналы Путевое согласие и Путевое прибытие формируются при нажатии дежурным по станции соответствующих кнопок: "Согласие" и "Дача прибытия". Блокировочный сигнал Путевое отправление формируется устройствами ПАБ автоматически в момент проследования головой поезда выходного светофора с пути отправления.

Как организуется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

Ответ: при перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Что является разрешением на отправление со станции при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).

Какие поезда имеют право преимущественного отправления при перерыве всех средств сигнализации и связи?

6.4. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным.

Что относится к неисправностям при которых необходимо прекращать действие Алсн как самостоятельным средством сигнализации и связи?

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся: ложная занятость трех и более блок-участков подряд; ... наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

Что такое автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи?

111 автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи: Система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение железнодорожных поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров.

Что является границей блок участка при Алсо?

Блок-участок. Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и станцией.

Интересные материалы:

Как записаться на экзамен по вождению в гаи?
Как записаться на экзамен в гаи самостоятельно?
Как Записатся в соцзащиту?
Как записываться в Мфц?
Как запомнить звонит или звонит?
Как заправить печать самостоятельно?
Как заправляться через Яндекс навигатор?
Как запустить apk на эмуляторе?
Как запустить клуб романтики заново?
Как запустить любую миссию в гта са?