Что является продуктом педагогической деятельности?

Содержание

Продукт педагогической деятельности - опыт, формируемый у ученика индивидуальный во всей совокупности, нравственно-этических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих. Продукт этой деятельности оценивается на экзамене, зачетах, по критериям решения задач, выполнения учебно-контрольных действий.

Что является результатом педагогической деятельности?

Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели являются развитие обучающегося: - его личностное совершенствование; - интеллектуальное совершенствование; - становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.

Что является предметом и продуктом педагогической деятельности?

Предметом педагогической деятельности является разностороннее развитие индивида: физическое, психическое, духовное, интеллектуальное и т. п. ... Результат – это реально достигнутый итог педагогической деятельности. Продуктом педагогической деятельности могут быть новообразования в развитии личности.

Что относится к педагогической деятельности?

Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.

Что такое содержание педагогической деятельности?

Содержанием педагогической деятельности является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся (детей разного возраста, учащихся школ, техникумов, профессионально-технических училищ, высших учебных заведений и т. п.). Цель во многом определяет содержание обучения, воспитания, образования.

Что является объектом деятельности педагога?

В педагогической деятельности в роли субъекта выступает учитель (воспитатель), в качестве объекта — обучаемый (воспитуемый). Но объект педагогического воздействия — человек, со своими особенностями, желаниями, потребностями, эмоциями и возможностями.

Можно ли рассматривать педагогическую культуру как уровень образованности?

Педагогическую культуру можно рассматривать как динамическую систему педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения преподавателя. Это тот уровень образованности, с помощью которого передают профессиональные знания. ... Только первая обеспечивает высокую эффективность деятельности.

Что можно отнести к структуре педагогической деятельности?

В. Кузьмина выделила в структуре педагогической деятельности три взаимосвязанных компонента: конструктивный, организаторский и коммуникативный. Для успешного осуществления этих функциональных видов педагогической деятельности необходимы соответствующие способности, проявляющиеся в умениях.

Что входит в содержание предмет педагогической деятельности?

Предметом педагогической деятельности является организация взаимодействия с воспитанниками, направленного на освоение социокультурного опыта как основы и условия развития. В педагогической деятельности выделяются как внешние, так и внутренние мотивы.

Что является объектом и предметом педагогики?

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. ... Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.

Что предполагает применение личностного подхода в педагогическом процессе?

Личностный подход предполагает, что в центре обучения находится сам обучающийся — его мотивы, цели, его неповторимый психологический склад, т. е. ученик, как личность. ... Этот учет осуществляется через содержание и форму самих учебных заданий, через характер общения с учеником, студентом.

Какие функции выполняет педагогическая наука?

Функции педагогики – аналитическая, прогностическая, проективно–конструктивная.

  • Аналитическая функция решает следующие педагогические задачи:
  • Прогностическая функция:
  • Проективно–конструктивная функция:

Что представляет собой педагогическая теория?

это система научных знаний о педагогических процессах, явлениях, представленных в форме педагогических идей, закономерностей, принципов и понятий, позволяющих целостно описать, объяснить и прогнозировать функционирование, развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.

Что такое непрофессиональная педагогическая деятельность?

Педагогическая деятельность может быть непрофессиональной и профессиональной. Непрофессиональной педагогической деятельностью, например, занимаются родители, общественные организации, руководители предприятий и учреждений, учебные, производственные и другие группы, в известной степени средства массовой информации.

Что выступает в качестве системообразующей характеристики педагогической деятельности?

Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является цель (А. Н. Леонтьев). Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности.

Что такое педагогическая действительность?

Педагогическая действительность — это та часть общей действительности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке.

Интересные материалы:

Что нужно для работы с шеллаком?
Что нужно для работы SLI?
Что нужно для работы SMM?
Что нужно для работы журналистом?
Что нужно для того чтобы работать барменом?
Что нужно для того чтобы работать программистом?
Что нужно закончить что бы работать стюардессой?
Что нужно знать для работы 1с программистом?
Что нужно знать для работы бариста?
Что нужно знать для работы Python?