Содержание
- - Куда обратиться если не оказали медицинскую помощь?
- - Куда позвонить с жалобой на медицину?
- - Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?
- - Что делать если в больнице не оказывают помощь?
- - Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
- - Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- - Как пожаловаться в Министерство здравоохранения?
- - Куда жаловаться на электросети Украина?
- - Как позвонить в Министерство здравоохранения?
- - Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?
- - Как правильно написать жалобу на врача?
- - Как привлечь врача к ответственности за халатность?
- - Куда обращаться если отказали в госпитализации?
Куда обратиться если не оказали медицинскую помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Куда позвонить с жалобой на медицину?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?
Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права. Для этого ему необходимо обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Что делать если в больнице не оказывают помощь?
Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.
Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
Жалоба может быть направлена в следующие инстанции:
- главному врачу и администрации медицинской организации. В некоторых поликлиниках имеется отдел контроля качества: направить претензию можно туда,
- в страховую организацию,
- в МВД,
- в региональный фонд страхований жизни и здоровья,
- в Министерство Здравоохранения.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Жалоба на больницу: куда писать
- Роспотребнадзор;
- органы санитарно-эпидемиологического надзора (если замучает грязь в палатах или доктора не будут пользоваться одноразовыми перчатками);
- прокуратуру;
- Минздрав;
- судебные органы;
- администрацию больницы.
Как пожаловаться в Министерство здравоохранения?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда жаловаться на электросети Украина?
Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украины, Лайфселл.
Как позвонить в Министерство здравоохранения?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?
Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Адрес | 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд |
---|---|
Телефон доверия | + 7 (7172) 74-37-27 |
Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП | 8 800-080-88-87 |
Как правильно написать жалобу на врача?
Жалоба в Министерство здравоохранения на врача
Через портал Госуслуги; Отправить письменно составленную жалобу почтой; Лично посетить приёмную местного управление Минздрава РФ; Позвонить на «Горячую линию» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Как привлечь врача к ответственности за халатность?
Чтобы привлечь врача к любому виду ответственности, понадобятся доказательства, подтверждающее его небрежное отношение к работе или халатность. Такими подтверждениями могут стать: Записи в медицинской карте: о проведенном осмотре, поставленном диагнозе или назначенном лечении.
Куда обращаться если отказали в госпитализации?
Позвоните в ТФОМС РД по номеру 55-01-66, в Минздрав РД по номеру 68-28-03, либо в вашу страховую компанию. Их номер вы найдете на обороте вашего страхового полиса.
Интересные материалы:
Etf что это?
Этилен что это такое?
Этилен где применяется?
Exp что это?
External sata что это?
Extreme memory profile что это?
Файловая система ntfs что это такое?
Файловая система нтфс что это?
Файловый менеджер что это такое?
Файловый менеджер что это?